+38 (068) 193 9875
Киев, Украина
1 (323) 471 3777
Los Angeles, USA

CERTIFIED TRANSLATION

Interpreting and language training

Order service

Our areas of specialty

Englsih, German
Ukrainian, Polish
Russian, Czech
1

BUSINESS AND LEGAL

  • Jurisprudence
  • International
  • Corporate
  • Finance and Investments
  • Imigration
  • Real Estate
  • Other areas
Заказать онлайн
1

TECHNICAL

  • Manufacturing
  • Construction
  • Oil and Gas
  • Auto and Aviation
  • Inventions
  • Technical
  • Other areas
Заказать онлайн
1

PERSONAL DOCUMENTS

  • Certificates
  • Statements
  • Passports and diplomas
  • Articles and Books
  • Web-sites and blogs
  • Correspondence
  • Other documents
Заказать онлайн

Our Advantages

1
Native speakers, USA, Europe
2
Specialist translators, USA, Europe
3
Specialist editors, USA, Europe
4
Expert translators - law, economics, etc.
5
Expert editors - lawyers, MBA's, economists
6
Flexible pricing
7
International standards
8
Terminology knowledge
9
Confidentiality

Special Offer

FOR NEW CUSTOMERS!

EVERY TENTH PAGE OF YOUR FIRST DOCUMENT IS TRANSLATED FOR FREE!

UP TO 100 PAGES

ORDER A SPECIAL OFFER

Services

1

TRANSLATION OF DOCUMENTS

Translators with specialized and industry education. Editing done by specialists including PhDs, lawyers, economists, MBAs. Work performed by native speakers.
More
1

TRANSLATION OF LEGAL DOCUMENTS

Translation by competent professionals, including lawyers-translators. Editing of translations in the Premium Package made by graduates of law schools in the USA and Europe, as well as native speakers (Americans, British).
More
1

Interpreting

Interpreting, consecutive and simultaneous. From regular translator-guides to specialist interpreters for business and legal matters.
More
1

PROFESSIONAL ENGLISH TRAINING

General and specialized intensive training in economics, management, marketing, IT and law in English including principles and terminology by specialists trained in USA.
More

Rates

1
SIMPLE
from $0,03 per word
  • basic translation:
  • translator
  • self-review by translator
1
STANDARD
from $0,05 (or equivalent) per word
  • standard translation:
  • qualified translator
  • editing by editor-corrector
1
PREMIUM
from $0.12 per word
  • for best quality translation of important and specialized text:
  • qualified translator
  • careful review by editor-corrector
  • thorough editing by specialist editor: PhD, lawyer, MBA
Submit document for estimation

Premium Translation

TRANSLATIONS OF IMPORTANT SPECIALIZED DOCUMENTS ARE PERFORMED AND EDITED WITH PARTICULAR ATTENTION BY OUR PROFESSIONAL TRANSLATORS AND SPECISLIST EDITORS, INCLUDING:

1

A lawyer-editor (JD, MBA, Tax LLM), a graduate of two CIS and American law schools with extensive work experience in the United States, EU and CIS. Careful review of terminology and to ensure adequacy of legal meaning of translated text. This is iften imitted by even some good translators who are not specialists in law. This option is indispensable when dealing with important legal and business documents.

2

An economist, (PhD in economics) and prestigious scholarship student in the United States, who has a wealth of experience in teaching, translation, and research in the United States, Canada, Great Britain and CIS. This is an strong option for working with important business and economic texts.

Order translation

About Us

We are native speakers, qualified linguists and translators, European and american specialists in the the fields of law, economics, finance, tech and science, and have an thorough command of professional vocabulary, and terminology. 

Our clients include individuals and legal entities from the US and Canada, EU and CIS countries. We adhere to strict confidentiality in accordance with law and international standards.

We provide translation services from English into Eastern European languages and vice versa. And also between Eastern European languages (Polish to Ukrainian, vice versa, etc.). We provide services of interpreter guides, consecutive and simultaneous interpreters for negotiations, conferences, lectures, and other events. Clients have range of rates depending on the level and complexity of the provided service.

14
years in the market
700+
satisfied clients
12000+
successful translations and orders

We train languages and conduct specialized English individual and group training from beginner to advanced levels. This includes seminars and training in law, economics, finance, and IT. We also train in Eastern European languages. 

To combine useful with useful, we offer consulting seminars and lectures in target language, including English, on topics related to EU, USA: immigration, real estate purchase, company registration, management, marketing and other. Our know-how is especially useful for our students. 

We are specialists, and that is why our training provides students not only with knowledge of the language, but also specialized terminology and professional knowledge on par with some programs in the top universities globally, including some practical knowledge which is not taught in universities, and much less in language courses. Here, you learn both the language and  some specialized topic simultanously. 

Our special Socratic method approach is based on powerful modern methods used in US law and business schools, forcing you to both actively think and analyze in the target language, stimulating memorization.

Our team of editors

1

MARK

Lawyer, editor, JD, Tax LLM (USA)
1

ALEXANDER

Translator-editor, PhD in economics (EU)
1

JOHN

Editor, linguist, English teacher (USA)
1

DIANA

Translator-editor, linguist (CIS, EU)

Specifics

1

QUALITY TRANSLATION AND INTERPRETING

Translations by qualified translators and editors into English and vice versa, and between Eastern-European languages. Our specialists are carefully selected and adhere to international standards in the field of translation. Editors have specialized education: legal, economic, technical. Interpreting services, guide interpreters, consecutive and simultaneous interpreters for negotiations, conferences, lectures, and other events.

1

TRANSLATION OF COMPLEX AND SPECIALIZED TEXTS

Work with complex texts is performed in cooperation with native speaking editors. This service, which is provided in the Premium Package, also includes the editing of translation by specialist: lawyer, economist, etc. Our editor, industry specialist, will carefully check the accuracy of the use of terminology and the adequacy of translation in order to exclude distortion in meaning.

 

3

LANGUAGE TRAINING

We provide lessons of English and Eastern European languages, with professional terminology, for individuals or groups. These are general and field-oriented lectures, seminars, and training courses in law, business, economics, and finance. We also conduct lectures and seminars on the topics of your particular professional or other interest. Training is conducted on the basis of methods used in professional education in USA.

 

3

WE CREATE EXCLUSIVE CONTENT

We create general and field-oriented content for different purposes. Our editors are themselves experts in their respective fields: law, economics, business, manufacturing, etc. Our skills and knowledge allows us to create professional content for your blog, web-site, or we can edit your text. We create content oriented for audience in different countries: USA, Canada, Europe and CIS.

Ask a question

Feedback

quote
Nikolay
Deputy Director for B2B relations
Production and mining CJSC (CIS)
q

You are real pros! My firm has been ordering translations of documents for more than two years now. These are mainly legal and production documents, and you can handle any of them. It seems that you can translate anything – memoranda, contracts, real estate plans, technical issues, and financial statements. You work perfectly with our projects, and we will continue cooperating. Highly recommended.

quote
Helen
Senior Manager
Import-export company (CIS, EU)
q

I am very pleased with your work. It often happens that we are really pressed with time. However, I am sure that we will have our documents translated in time, even if they are needed “yesterday.” You always pay attention to such “small” tasks such as formatting and full compliance with our technical requirements. We receive documents that are completely ready for printing. There is no doubt that you are among our best contractors!

quote
Chris
Assistant Vice-President
Consulting firm (USA)
q

We have been cooperating for many years, and we are always sure that you can handle any translation. Agreements, minutes, texts of contracts, excerpts from laws – all translations are delivered exactly at the specified time. Thanks to you, we do not have any misunderstandings with our foreign business partners. I feel comfortable with sending you a variety of documents, from letters to complex legal materials. Thank you and keep working!

Portfolio

examples of out work

FAQ

Contact Us

mkmtranslations@gmail.com
+38 (068) 193 9875
Kyiv, Ukraine
+1 (323) 471 3777
Los Angeles, USA
Contact our editor,

And we will find the best solution for you.

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

+38 (068) 193 9875
Киев, Украина
1 (323) 471 3777
Los Angeles, USA

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД

Перевод сопровождения и обучение языкам

Заказать

Сферы специализации

Английский, Немецкий
Украинский, Польский
Русский, Чешский
1

БИЗНЕС И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

  • Юриспруденция
  • Международная
  • Корпоративная
  • Финансы и инвестиции
  • Иммиграция
  • Недвижимость
  • Другие сферы
Заказать онлайн
1

ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНИКА

  • Производство
  • Строительство
  • Нефть и газ
  • Авто и Авиация
  • Изобретения
  • Техника
  • Наука
Заказать онлайн
1

ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Свидетельства
  • Справки
  • Паспорта и дипломы
  • Статьи и книги
  • Веб-сайты и блоги
  • Корреспонденция
  • Другие документы
Заказать онлайн

Наши преимущества

1
Носители языка, США, Европа
2
Перводчики-специалисты США, Европа
3
Редактора-специалисты США, Европа
4
Профильные переводчики - право, экономика, и т.д.
5
Профильные редакторы - юристы, MBA, экономисты
6
Гибкие расценки
7
Международные стандарты
8
Проверка терминологии
9
Конфиденциальность

Акция

ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ!

КАЖДАЯ ДЕСЯТАЯ СТРАНИЦА – БЕСПЛАТНО!

НЕ БОЛЕЕ 100 СТРАНИЦ

Заказать!

Услуги

1

ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ

Переводчики со специализированным и профильным образованием. Редактура специалистами (юристами, экономистами, MBA кандидатами наук). Работа осуществляеться носителями языка.
Подробнее
1

ПЕРЕВОД ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

Перевод специалистами, юристами-переводчиками. Редактура юристами США (Juris Doctor). Тексты редактируються носителями языка.
Подробнее
1

Перевод сопровождения

Перевод сопровождения, последовательный и синхронный. От простых гидов до переводчиков-специалистов для деловых и юридических переводов.
Подробнее
1

ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ

Общие и специализированные интенсивные тренинги на английском языке в области экономики, менеджмента, маркетинга, юриспруденции, компьютерных наук. Специалисты из США.
Подробнее

Цены

1
Простой
$0,02 слово
  • простой перевод:
  • переводчик
  • редактирование переводчиком
1
СТАНДАРТ
от $0,05 слово
  • стандартный перевод:
  • квалифицированный переводчик
  • редактирование редактором-корректором
1
ПРЕМИУМ
от $0.12 слово
  • самый качественный перевод важных и специализированных текстов:
  • квалифицированный переводчик
  • тщательная проверка редактором-корректором
  • тщательная проверка редактором-специалистом кандидат наук, юрист, MBA
Отправить документ для оценки

Премиум переводы

ПО УСЛУГЕ ПРЕМИУМ ПЕРЕВОДЫ ВАЖНЫХ ДЛЯ ВАС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ВЫПОЛНЯЮТСЯ И РЕДАКТИРУЮТСЯ ОСОБЕННО ТЩАТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОДЧИКАМИ И РЕДАКТОРАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ. НАПРИМЕР, СРЕДИ НАШИХ РЕДАКТОРОВ ЕСТЬ:

1

Юрист-редактор (JD, MBA, Tax LLM) — выпускник СНГ и американского юридических факультетов со значительным опытом юридической работы в США, СНГ и ЕС. Тщательная проверка терминологии, адекватности юридического смысла перевода и оригинала, что довольно часто упускают многие переводчики, не являющиеся специалистами в области права.

2

Экономист - стипендиат престижной программы в США, кандидат экономических наук, имеющий внушительный опыт учебы, преподавания, работы над переводами и научными работами в США, Канаде и Великобритании и СНГ. Мощная опция для работы над важными деловыми, экономическими и производственными текстами.

Заказать перевод

О нас

Мы – носители языка, дипломированные лингвисты и переводчики, европейские и американские специалисты в области права, экономики и финансов, технического производства, науки, владеющие профессиональной лексикой и терминологией.

Среди наших клиентов физические и юридические лица из США и Канады, стран Европейского Союза и СНГ. Соблюдаем строгую конфиденциальность в соответствии с законодательством и мировыми стандартами.

Предоставляем услуги перевода документов с английского языка на восточно-европейские и наоборот. А также между восточно-вропейскими (с польского на украинский, наоборот, и т.д.). Мы предоставляем услуги гидов-переводчиков, последовательных и синхронных переводчиков для переговоров, конференций, лекций, и других событий. У клиентов есть выбор расценок в зависимости от уровня и сложности предоставляемой услуги.

14
лет на рынке
500+
клиентов довольны
7000+
переводов выполнено

Профессионально преподаем языки и проводим интенсивные индивидуальные и групповые тренинги от начального до высокого уровня, по изучению делового и специализированного английского. В программу входят семинары и тренинги в сфере права, экономики и финансов, компьютерных наук. Также проводим тренинги по восточно-европейским языкам.

Чтобы совметить полезное с полезным, проводим консультативные тренинги и лекции на языке обучения, в том числе и на английском языке, на темы, которые касаются стран ЕС, США: иммиграция, покупка недвижимости, открытие компаний, менеджмент, маркетинг и подобные. Наше ноу-хау приносит особенную пользу слушателям.

Мы специалисты, и поэтому наши тренинги дают слушателям не только знания языка, но и специализированную терминологию и профессиональные знания на уровне программ лучших университетов мира, включая  практические знания, которым не учат в университетах, а тем более на языковых курсах. Таким образом, вы и учите язык и одновременно получаете специализированные знания. Наш специализированный подход на сократическом методе основан на современных мощных методиках, используемых в программах юридических и бизнес факультетов США, заставляя вас активно думать и анализировать на языке, стимулируя запоминание. 

Наша команда редакторов

1

МАРК

Юрист, редактор, JD, Tax LLM, MBA (США)
1

АЛЕКСАНДР

Переводчик-редактор, кандидат экономических наук (EC)
1

ДЖОН

Редактор, лингвист, преподаватель английского языка в колледже (США)
1

ДИАНА

Переводчик-редактор, лингвист (СНГ, ЕС)

Особенности

1

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОД СОПРОВОЖДЕНИЯ

Перевод квалифицированными переводчиками и редакторами на английский язык и в обратном порядке, а также между восточно-европейскими языками. Наши специалисты проходят строгий отбор и соблюдают международные стандарты в области переводов. Редактора имеют специализированное образование: юридическое, экономическое, техническое. Услуги переводов опровождения, гидов-переврдчиков, последовательных и синхронных переводчиков для конференций, переговоров, и других мероприятий.

1

ПЕРЕВОД СЛОЖНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ

Работа над сложными переводами осуществляется в сотрудничестве с редакторами - носителями языка.Такая услуга, входящая в пакет «Премиум», включает также проверку перевода профильным специалистом: юристом, экономистом, и т.д. Наш редактор-профильный специалист тщательно проверит правильность употребления терминологии и адекватность перевода документов, чтобы исключить искажение смысла специализированного  документа. 

3

ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ

Мы обучаем английскому языку, и восточно-европейским языкам, с профессиональной лексикой, индивидуально и в  группах. Это общие и специализированные лекции и тренинги в области юриспруденции, бизнеса, экономики и финансов, которые проводятся на английском языке. Также даем лекции и семинары на интересующие профессиональные и другие темы. Тренинги по методике на основе методик профессионального образования в США.

3

СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Мы создаем общий и специализированный контент для решения различных задач. Наши редактора сами експерты в различных областях: юриспруденция, економика, бизнес, производство и др. Наши навыки и знания позволяют создать профессиональный контент высокого качества для вашего блога, веб-сайта, а также отредактировать ваши тексты. Мы создаем контент с ориентацией на аудитории разных стран: США, Канады, Европы и СНГ. 

Задать вопрос

Отзывы

quote
Николай
Зам. директора по бизнес связям
Производственно-добывающая ЗАО (СНГ)
q

Вы – настоящие мастера своего дела! Уже более двух лет моя фирма заказывает у вас переводы документов. В основном это юридические и производственные документы, и вам под силу качественно выполнить перевод любого из них. Кажется, что вы можете перевести все, что угодно: от служебных записок до договоров, планов недвижимого имущества, технических вопросов, финансовых отчетов. Вы отлично справляетесь со своей работой по нашим проектам, и мы будем продолжать сотрудничество. Рекомендую.

 

quote
Елена
Старший менеджер
Компания-импортер (СНГ, ЕС)
q

Мы сотрудничаем с вами уже не первый год. За это время мы не раз убедились в том, что вам под силу перевод любого текста. Договора, протоколы, тексты сделок, выписки из законов – все переводы выполняются точно в указанный срок. Благодаря вам у нас не возникает недоразумений с иностранными партнерами по бизнесу. Я чувствую себя комфортно, отправляя вам самые разные документы – от писем до сложных юридических материалов. Спасибо вам, и продолжайте хорошо работать!

quote
Крис
Помощник вице-президента
Консалтинговая компания (США)
q

Я очень доволен вашей работой! Так получается, что сроки у нас всегда сжатые. Но я уверен, что перевод мы получим вовремя, даже если он нужен «на вчера». Очень нравится, что вы уделяете внимание «маленьким» вопросам, таким, как форматирование и выполнение наших технических требований. Мы получаем документы, которые полностью готовы к печати. Несомненно, вы среди наших лучших подрядчиков!

Портфолио

примеры наших работ

Часто задаваемые вопросы

Наши контакты

mkmtranslations@gmail.com
+38 (068) 193 9875
Киев, Украина
+1 (323) 471 3777
Los Angeles, USA
Свяжитесь с нашим редактором

и мы найдем наиболее подходящее для вас решение

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(